г. Астана, ул. Алии Молдагуловой, 25

По вопросам
поступления:

Учебный отдел: +7 (7172) 784-074

+7 (705) 749-15-55

Разработка мобильных приложений под Android

О курсе:

Возрастот 15 до 55 лет

Продолжительность12 месяцев

Расписание занятийдва раза в неделю,
по 3 часа

Стоимость50 000 тг/мес

Получите навыки разработки мобильных приложений и узнайте о возможностях для Android-разработчиков. Займите достойное место на бурно развивающимся рынке мобильных приложений!

Сегодня рынок техники все больше и больше тяготеет к портативным устройствам. Ведь для современного человека важно постоянно иметь доступ к Интернету, электронной почте, социальным сетям. В этом аспекте портативные устройства значительно превосходят жидкокристаллические громадины с супермощным процессором. Главные преимущества – размер, длительность работы без подзарядки и, конечно же, многофункциональность.

Таким образом, стоит признать, что будущее ПК – в портативной, легкой и функциональной технике – планшетах, электронных книжках, нетбуках и смартфонах – и все это в основном работает именно на операционной системе Android. Согласно статистике, именно Android лидирует сейчас на рынке смартфонов, занимая на нём больше половины всего объема продаж. Таким образом обучение разработке приложений под Android на сегодняшний день крайне актуально, так как количество специалистов меньше чем спрос на них.

Программа обучения:

Введение в язык программирования “Java” и Android

  • Алгоритм
  • Понятие блок-схемы
  • Программная среда “Eclipse”, “Android Studio”, Android SDK

Переменные, типы данных, операторы

  • Типы данных
  • Переменная
  • Константы и литералы
  • Операторы
  • Примеры построения программ с использованием блок-схем

Логические операторы, операторы ветвлений, побитовые операторы

  • Преобразование типов данных
  • Логические операторы
  • Таблица приоритетов операторов
  • Конструкции логического выбора. Операторы ветвлений
  • Побитовые операторы

Циклы

  • Циклы
  • Работа с интегрированным отладчиком в Eclipse

Строки, массивы одномерные, многомерные

  • Работа со строками
  • Массивы
  • Алгоритмы суммирования
  • Алгоритмы поиска
  • Алгоритмы сортировки
  • Понятие сложности алгоритма
  • Многомерные массивы

Методы (на примере статических методов)

  • Методы
  • Область видимости
  • Рекурсия

Объектно-ориентированное программирование

  • Введение в объектно-ориентированное программирование
  • Понятие класса
  • Понятие объекта
  • Понятие члена класса, поля класса, метода класса
  • Спецификаторы доступа
  • Конструкторы объекта
  • Ключевое слово this
  • Перегрузка методов и конструкторов
  • Статические методы классов
  • Передача объектов в метод
  • Область видимости в методах классов
  • Наследование
  • Понятие интерфейса
  • Вложенные классы
  • Ключевое слово final
  • Сборка мусора
  • Пакеты
  • Шаблоны (Generics)

Исключения

  • Что такое исключительная ситуация?
  • Принципы обработки исключительных ситуаций
  • Понятие checked и unchecked исключений
  • Ключевое слово try
  • Ключевое слово catch
  • Ключевое слово throw
  • Ключевое слово finally
  • Подробности использования исключительных ситуаций
  • Раскрутка стека вызовов

Java Collection Framework

  • Классы-обертки
  • Введение в JCF
  • Интерфейсы JCF
  • Классы JCF

Теоретический и практический экзамен по Java

Основы Android. Установка необходимого ПО

  • Обзор общих сведений о платформе Android
  • Уровни архитектуры Android
  • Процесс выполнения кода. Виртуальная машина Dalvik
  • Типы Android приложений
  • Установка необходимого ПО для разработки
  • Настройка эмуляторов
  • Детальный обзор IDE Eclipse, Android Studio для разработки Android приложений

Структура android-проекта. Пользовательский интерфейс приложения.

  • Создание «Hello, World»-проекта
  • Физическая структура проекта
  • Запуск проекта
  • События

Жизненный цикл приложения Android, Activity, intent

  • Жизненный цикл приложения Android
  • Понятие Activity
  • Жизненный цикл Activity
  • Основные методы, реализующие цикл
  • Намерения intent

Layout, Views

  • Введение в XML
  • Цели и задачи разметки (layout)
  • Виды разметки
  • Примеры использования различных видов разметки
  • Лучшие практики
  • Виды и виджеты

Детальный обзор виджетов Android. Основные и полезные методы виджетов, важные аспекты их создания и работы.

  • Доступ к виджетам
  • Создание виджетов
  • Инициализация виджетов
  • Базовые виджеты
  • Обработка воздействий пользователя на виджеты
  • Виджеты для скроллинга
  • Практические примеры

Многопоточность, AsyncTask

  • Многопоточность в Java
  • Асинхронность
  • Использование ExecutorService
  • Практические примеры

Сохранение информации в телефоне

  • Файлы
  • Использование SharedPreferenses для сохранения информации

Расширенные приёмы работы с виджетами

  • Адаптеры
  • Расширенные текстовые поля
  • Использование виджетов
  • Практические примеры

Меню, управляющая и оповещающая информация, диалоги

  • Меню приложения. Инициализация и обработка информации
  • Использование меню в приложениях
  • Оповещение Notification. Создание, поддержка, обработка выбора, закрытие
  • Диалоговые окна
  • Практические примеры

Фрагменты

  • Что такое фрагмент?
  • Цели и задачи фрагментов
  • Создание фрагмента
  • Жизненный цикл фрагмента
  • Добавление фрагмента
  • Удаление фрагмента
  • Замена фрагмента
  • Примеры создания и использования фрагментов
  • Использование Navigation drawer

Изображения, графика, анимация

  • Работа с изображениями как с ресурсами
  • Работа с изображениями как с внешними файлами
  • Отрисовка графических примитивов
  • Использование шрифтов
  • Анимация
  • Практические задачи

Обработка жестов пользователем

  • Мультитач
  • Реакция на движения пальцами пользователя
  • Типы жестов
  • Определение разных типов жестов
  • Пример реализации приложения, реагирующего на жесты

Сервисы, намерения intent

  • Cлужбы
  • Intent и службы
  • Слушатели BroadcastReceiver
  • Практические примеры

Введение в работу с базами данных

  • Введение в теорию баз данных
  • Запросы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE
  • Многотабличные базы данных
  • Нормализация
  • Многотабличные запросы
  • Функции агрегирования
  • Понятие группировки. Ключевое слово GROUP BY
  • Ключевое слово HAVING. Сравнительный анализ HAVING и WHERE
  • Подзапросы
  • Операторы для использования в подзапросах, объединения
  • План выполнения запроса
  • Оптимизация запросов

Использование баз данных в Android-приложениях

  • База данных SQLite
  • Курсор
  • Получение данных из базы данных
  • Добавление данных в базу данных
  • Обновление данных в базе данных
  • Удаление данных в базе данных
  • Контент-провайдер
  • Практический пример приложения, использующего источник данных

Адресная книга, календари, события, звонки, sms

  • Использование адресной книги
  • Работа со звонками и sms
  • Что такое календарь и событие?
  • Использование календаря
  • Практические примеры

Аудио, видео, камера

  • Проигрывание аудиофайлов
  • Запись аудио
  • Проигрывание видеофайлов
  • Запись видео
  • Использование камеры
  • Практические примеры

Сенсоры

  • Компас, акселерометр, гироскоп?
  • Определение наличия сенсоров
  • Получение данных акселерометра
  • Получение данных гироскопа
  • Практические примеры

Сетевые возможности, доступ к веб-сервисам

  • Основы сетевого взаимодействия
  • Синхронные и асинхронные запросы
  • Использование запросов GET, POST, PUT, DELETE, OPTIONS, HEAD
  • JSON
  • Интеграция с существующими веб-сервисами
  • Практические примеры
  • Использование сторонних библиотек

Работа с картами Google Services

  • Установка Google API
  • Получение ключа на использование Google API
  • Использование карт в приложениях
  • Понятие широты и долготы
  • Создание объекта карты
  • Обработка событий карты
  • Установка точек на карте
  • Практические примеры

Виджеты домашнего экрана

  • Что такое виджет домашнего экрана?
  • Создание виджета домашнего экрана
  • Класс AppWidgetManager
  • Обновление виджетов
  • Практические примеры

Регистрация в Google Play

  • Категории приложений в Google Play
  • Регистрация приложения в Google Play
  • Обновление существующего в Google Play приложения
  • Подпись и распространение приложений
  • Сравнительный анализ других магазинов приложений (Amazon и т.д.)

Сдача итоговой практической работы по созданию программного проекта и регистрации его в Google Play

Вы научитесь:

  • программировать приложения под Android с использованием Android SDK;
  • владеть навыками программирования на языке Java, что позволит впоследствии заниматься разработкой под другие платформы (Core Java, Java EE, Blackberry и др.);
  • проектировать, создавать и работать с базами данных, изучить особенности SQLite;
  • проходить процедуру размещения приложения в Google Play;
  • проектировать работу при разработке приложения, как правильно оценивать свои временные затраты, как подбирать команду с учетом сложности проекта и контролировать качество выполнения работы.

Записаться

Имя*
Телефон*
E-mail*

О курсе:

Возрастот 15 до 55 лет

Продолжительность12 месяцев

Расписание занятийдва раза в неделю,
по 3 часа

Стоимость50 000 тг/мес

Базовые знания:
Уверенный пользователь ПК или успешное завершение курса Пользователь ПК. Желательно знать основы программирования.

А хотите ознакомиться с набором демонстрационных электронных уроков полустационара?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения