г. Астана, ул. Алии Молдагуловой, 25

По вопросам
поступления:

3D-дизайн

О курсе:

Возрастот 15 до 55 лет

Продолжительность12 месяцев

Расписание занятийдва раза в неделю,
2 учебные пары в вечернее время.

СтоимостьОт 25 000 тг/мес.

3D-дизайнеры принимают активное участие в различных сферах, каждая из которых имеет свою специфику и узкую специализацию, но есть и основная база знаний и навыков, которую Вы сможете получить на нашем курсе 3D-дизайна в Компьютерной Академии ШАГ.

Получив образование дизайнера 3D графики вы можете стать частью самых интересных индустрий производства на нашей планете. Практически каждая компьютерная игра или кассовый фильм не обходится без 3D графики.

Сегодня в тренде технология 3D-печати, которая выводит трехмерное моделирование на новые высоты. Навыки в работе с трехмерным дизайном предоставят вам возможность воплощать виртуальные объекты в реальность.

Программа обучения:

Часть 1. Системы моделирования, основы текстурирования и освещения.

Базовые понятия и принципы.(26 пары)

  • 3D-графика, принципы, задачи.
  • Работа с видовыми окнами.
  • Создание и настройка объектов (примитивов).
  • Способы выделения и копирования объектов.
  • Редактирование опорной точки.
  • Группировка объектов.
  • Основы системы модификаторов. Применение модификаторов.
  • Редакторы материалов Slate и Compact.
  • Основные параметры материалов. Свиток Maps.
  • Применение и создание текстур.
  • Настройки текстур. Управление положением текстуры на объекте.
  • Модификатор UVW MAP.
  • Составные объекты (Boolean, Scatter, Procutter, Blobmesh).

Сплайновое моделирование. (26 пар)

  • Основные сведения и принципы построения.
  • Визуализация сплайнов.
  • Команды Edit Geometry в настройках сплайнов.
  • Применение модификаторов.
  • Составные объекты на основе сплайнов (Loft, ShapeMerge, Terrain).
  • Основы системы освещения. Источники света Standart.
  • Система рендеринга Scanline.
  • Render Elements и принципы их использования.
  • Базовые принципы моделирования с помощью Patch и NURBS

Полигональное моделирование объектов. (26 пар)

  • Полигональное моделирование. Edit Poly и Editable Poly.
  • Команды для работы с уровнями Vertex, Edges, Border, Polygons.
  • Edit Geometry в настройках Edit Poly.
  • Группы сглаживания.
  • Использование модуля Graphite Modelling Tools.
  • Развертка модели с помощью UVW Unwrap.
  • Основные параметры камер.
  • Рендер из нескольких камер.
  • Анимация камеры.

Цифровая скульптура. Основы Autodesk Mudbox (12 пар)

  • Интерфейс программы. Принципы работы.
  • Импорт и экспорт геометрии.
  • Работа с цифровыми кистями.
  • Создание и сохранение текстур.

Часть 2. Системы рендеринга фотореалистичных и нефотореалистичных изображений.

Особенности предметной, интерьерной и экстерьерной визуализации. (6 пар)

  • Принципы и настройки предметной визуализации.
  • Принципы и настройки экстерьерной визуализации.
  • Принципы и настройки интерьерной визуализации.

Система рендеринга и визуализации Mentalray. (24 пар)

  • Основные сведения о Mentalray.
  • Настройки рендера.
  • Материалы и текстуры Mentalray.
  • Источники света Mentalray.
  • Система Daylight.
  • Использование и настройка сетевого рендеринга (Mentalray satellite, Distribute rendering, backburner).

Система рендеринга и визуализации V-ray. (24 пар)

  • Основные сведения о V-ray.
  • Настройки рендера.
  • Материалы и текстуры V-ray.
  • Источники света V-ray.
  • VRayPhysicalCamera.
  • Использование и настройка сетевого рендеринга (V-Ray spawner).

Дополнительные возможности. (8 пар)

  • Использование пакетной визуализации (Batch Render).
  • Использование утилит (закладка Utilites).
  • Совмещение фотографии и 3d-сцены. Модули CameraMatch.
  • Perspective Match(3dsmax 2014) и программа Image Modeller.
  • Система внешних файлов, References (X-ref objects, X-ref scenes).
  • Оптимизация размера файла и времени его обработки. Создание и использование Proxy-объектов.
  • Сравнительный обзор различных систем рендеринга (Maxwell, Corona, Arion, etc.).

Часть 3. Документация, дизайн, постобработка

Работа с чертежами. (12 пар)

  • Основы Autodesk AutoCAD (интерфейс, инструменты черчения, инструменты модификации чертежа, работа со слоями)
  • Импорт чертежей и рисунков, выполненных в векторных форматах.
  • Работа с чертежами, выполненными в растровых форматах.

Основы цветовой и предметной композиции. Основные стили в интерьере и экстерьере. (14 пар)

  • Основы психологии цвета. Рекомендации по цветовому решению интерьера и экстерьера.
  • Основные правила композиции.
  • Обзор основных стилей в интерьере и экстерьере.
  • Новинки и современные тенденции использования отделочных материалов.

Постобработка изображений в Adobe Photoshop. (8 пар)

  • Основные приемы цветокоррекции.
  • Работа со слоями и масками.
  • Работа с каналами и Render Elements.
  • Фильтры резкости и размытия.
  • Подготовка к выводу на печать.

Вы научитесь:

  • навыкам и основнам принципов трёхмерного моделирования, что позволит при необходимости самостоятельно повышать уровень использование различных инструментов в программе 3dsmax, а также использовать их в иных редакторах трёхмерной графики (Autodesk Maya, Autodesk Softimage, Maxon Cinema4D, Luxology Modo, etc.);
  • получать углублённые знания по текстурированию и созданию материалов, что позволит визуально воссоздавать практически любой объект материального мира с потрясающей физической точностью;
  • создавать и окрашивать цифровые скульптуры, в полной мере используя все возможности программы Autodesk Mudbox;
  • получать практические навыки в использовании систем визаулизации (Mentalray и V-Ray) и создавать с их помощью фотореалистичные и нефотореалистичные изображения;
  • узнавать и применять принципы цветовой и пространственной композиции, а также получить базовые знания об основных стилях архитектуры и дизайна;

Записаться

Имя*
Телефон*
E-mail*

О курсе:

Возрастот 15 до 55 лет

Продолжительность12 месяцев

Расписание занятийдва раза в неделю,
2 учебные пары в вечернее время.

СтоимостьОт 25 000 тг/мес.

Базовые знания:
Уровень пользователя ПК – уверенный.

А хотите ознакомиться с набором демонстрационных электронных уроков полустационара?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения